Под имиджем принято понимать создаваемый человеком целостный образ.
На создание этого образа работает множество компонентов.
Вопросы имиджа становятся наиболее актуальными, когда речь заходит о деловой сфере. Здесь наш имидж способен рассказать о том, к какой профессиональной группе принадлежим и на какой социальной ступени стоим.
Сегодня все более популярным становится такое понятие, применяемое имидж-тренерами, как коэффициент консервативности. Диапазон здесь варьируется от 1 до 10.
При выборе стиля рекомендуется подбирать деловую одежду таким образом, чтобы она максимально соответствовала той должности, которую мы занимаем, нашей сфере деятельности, уровню встречи или мероприятия.
Для расчета коэффициента внешнего вида существует специальная формула, которая звучит так: КК = (К1 + К2 + К3) / 3.
Здесь К1 отвечает на вопрос «Где я работаю?», К2 говорит о том, кем я работаю, а по К3 можно понять, с кем я работаю.
При расчете коэффициента ориентируются на десятибалльную шкалу.
Наиболее высокой степенью консервативности считаются показатели от 8 до 10. Она характерна для служащих государственных учреждений, юристов и банкиров. Для страховых и консалтинговых компаний, сферы здравоохранения, образования и науки характерны средние показатели – от 5 до 7.
Стиль одежды здесь более демократичный.
Модная и привлекающая взгляд одежда характерна для рекламной сферы, сферы IТ-технологий, показатели степень консервативности здесь варьируются от 1 до 4.
Юбка SILVIAN HEACH - происхождение бренда: Италия - производство: Китай - материал: 100%...
Подробнее »Юбка SILVIAN HEACH - происхождение бренда: Италия - производство: Италия - материал: 59%...
Подробнее »Юбка SILVIAN HEACH - происхождение бренда: Италия - производство: Китай - материал: 95% ...
Подробнее »Юбка SILVIAN HEACH - происхождение бренда: Италия - производство: Китай - материал: 95% ...
Подробнее »Юбка SILVIAN HEACH - происхождение бренда: Италия - производство: Китай - материал: 60% ...
Подробнее »Модная женская юбка на осень-зиму. Состав: Хлопок 60% Вискоза 40% ТАБЛИЦА ...
Подробнее »